Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Разрешите "ПРИКУРИТЬ" !!!

аккумулятор автомобиля В жизни случаются ситуации, когда штатная автомобильная стартерная аккумуляторная батарея (аккумулятор) по какой-то причине оказывается неспособной запустить двигатель стартером. Она либо полностью разряжена, либо в ней проявился дефект, допущенный при изготовлении (например, обрыв цепи внутри аккумуляторной батареи в местах сварки) и она вышла из строя. В этом случае её необходимо зарядить или заменить на исправную. Когда нет времени на то и на другое, многие обращаются за помощью к водителю другой автомашины с просьбой «прикурить», т.е. - завести двигатель с помощью его исправного аккумулятора.

Этот способ, видимо, получил столь широкое распространение только в России, где для «прикуривания» многие фирмы выпускают специальные комплекты - мощные силовые кабели, снабжённые на концах зажимами - «крокодилами» красного и чёрного цвета. Подобный «джентльменский» набор можно встретить в багажнике чуть ли не каждого российского автолюбителя от Калининграда до Владивостока, он позволяет запустить двигатель автомобиля с нерабочим аккумулятором, не переставляя его с другой автомашины.

Как правильно это делать, чтобы не навредить исправной аккумуляторной батарее, соединяя её проводами с другим автомобилем?

Некоторые автолюбители «прикуривают» от автомашины с работающим двигателем. Этого делать не следует ни в коем случае. Никогда!

Исправная аккумуляторная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент её разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно понижается. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его запуска.

Пониженное напряжение на исправном аккумуляторе вызовет увеличение зарядного тока, что может привести к перегрузке генератора или перегоранию предохранителя в цепи заряда.

Чтобы этого не произошло, целесообразно непосредственно перед «прикуриванием» на исправном автомобиле запустить двигатель, дать ему прогреться и поработать на средних оборотах 5-10 минут. Это подстрахует более лёгкий запуск двигателя, если разряд аккумулятора окажется значительным. Кроме того, это обеспечит определённый подзаряд (а зимой - и прогрев) исправного аккумулятора перед предстоящей нагрузкой. После этого следует заглушить двигатель исправной автомашины и произвести «прикуривание», запустив двигатель на автомобиле с ослабленной аккумуляторной батареей.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Турбина hd65 28230-41650 / 2823041650
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Конструктивные особенности турбины HD65, турбины HD 65 Основой системы турбонаддува двигателя HD65 и, в то же время, наиболее сложным ее элементом является турбокомпрессор турбина на HD65 турбина HD 65 28230-41650. Турбина для HD65 турбина HD 65 2823041650 состоит из ротора - вала с колесами турбины и компрессора, подшипников, уплотнений ротора и корпусных деталей.Турбина для HD65 турбина на HD 65 фиксируется на валу гайкой, а вся конструкция балансируется динамически на рабочих частотах. Биение поверхности вала должно быть очень мало - порядка нескольких микрон, а дисбаланс всего ротора - не более 0,01 - 0,02 г-См. Превышение этих величин обычно приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников и ротора. Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной плавающей конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. При этом втулка турбины HD65 вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. ...

Скальные ковши, усиленные скальные ковши, карьерные и бронированные, полностью обложенные спецсталью hardox
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Ковш скальный - оборудование подвесное для погрузочных машин, техники экскаваторной в совершенстве подходит для задач в случаях трудных слоев грунта. Применяется для погрузочных работ и рытья почвы, смешанной со щебнем, гравием и фрагментами каменистой породы, сдвиганию и погрузочным работам малых камней и больших каменных блоков и валунов. Долговечная сталь и продолговатая конфигурация ковшей скальных, из какой они произведены, гарантируют глубокое прохождение в почву любого вида. Ковш скальный который выпускает Завод ковшей превосходно годится для использования в добывающей промышленности, кроме того для сноса конструкций. Ковши скальные кроме того можно применять для боковой или фронтальной погрузки всевозможных материалов в карьерах и шахтах. Скальный ковш экскаватора специализирован для интенсивных работ с тяжелыми почвами, по этой причине укрепляется абразивостойкими разрезающими краями, дополнительными ребрами и резцами для погрузки скальных грунтов. При контакте скального ковша с субстанциями высокой твердости, руды, камень и прочее, весьма повышается возможность неисправностей. Именно поэтому к защищенности и надежности такого рода конструкций Завод ковшей ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Буры под 93 шестигранник б/у

3 000  руб.
Регион: Апшакбеляк

В Екатеринбурге , отправлю в любой регион Буры под 93 шестигранник б/у ...
26.07.2019  17:43
Буры под 93 шестигранник б/у

3 000  руб.
Регион: Апшакбеляк

В Екатеринбурге , отправлю в любой регион Буры под 93 шестигранник б/у ...
26.07.2019  17:43