Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Книга 300 продавцов - Олесь Пищак (интервью с автором книги)

  1. 1. Справка. Образование. Опыт работы Закончил Европейский университет по специальности МВЭД (2005) и институт менеджмента и финансов при киевском национальном университете им. Т.Г. Шевченка – финансы (2008). Сейчас продолжаю обучение во львовской бизнес – школе (LvBS) на программе Executive MBA. С 2001 года начал трудовую деятельность на рынке FMCG. Реализовывал продукцию торговых марок: «Майский Чай» «Винодел» «Мъерная» «Щедрый Дар» «Балтимор» и др. Прошел должностную лестницу от промоутера, мерчандайзера, территориального менеджера… до директора по продажам.
  2.  
  3. 2. Олесь, расскажите, как давно вы работаете на канцелярском рынке? Каким было Ваше знакомство с нашим рынком? На канцелярском рынке я уже пятый год. Для меня этот рынок начался с компании «Импорт Офис». В 2007 году это был абсолютно неразвитый с точки зрения технологий сбыта и маркетинга рынок. Меня поначалу удивляли многие вещи: отсутствие ценовых политик, трейд-маркетинга, планов (и планирования) продаж, системы обучения торгового персонала и эффективной мотивации. Но с другой стороны, эти недостатки открывали передо мной возможности, собственно которые я и использовал.
  4.  
  5. 3. Как возникла идея написания собственной книги? Очень просто. Зайдите в книжный магазин и найдите там хотя бы 3 книги по практике построения у управления отдела продаж. И чтобы написал ее практик, т.е. рабочие инструменты «на выбор». Я знаю, что более чем 2 вы не отыщите. При этом одна книга уже устарела, а вторая расклонирована в 5 переизданий и не учитывает реалии именно нашего, украинского рынка. Да, в магазине будет 50 – 60 книг с громким словом «продажи», но это книги мечтателей. Они не знают, что такое процесс от А до Я. Там лишь вырванные из общего контекста темы, которые, как правило касаются клиентоориентированности. Собственно говоря, идею написания книги могу изложить в трех основных пунктах: А) есть накопленный опыт и знания Б) на рынке нет подобного (практически методического) материала В) подростающему менеджменту, как и 5 лет назад негде искать ответы на свои вопросы.
  6.  
  7. 4. Опишите целевую аудиторию, на которую рассчитано данное произведение? Портрет Вашего читателя? Это все люди, которые так или иначе относятся к коммерции: руководители отделов продаж, директора компаний, менеджеры среднего звена и те, кто хочет стать успешным продавцом.
  8.  
  9. 5. Где читатели могут приобрести книгу? К середине апреля издание будет широко представлено в книжных магазинах, интернет магазинах и на тематических выставках, ну и всегда можно обратится ко мне. 6. Поделитесь, кто выступал рецензентом Вашего литературного труда? Какие первые отзывы? В книге будут несколько необычные рецензии, это скорее комментарии - мнения экспертов - проффесионалов в этой области. Уже точно известно (на момент сдачи интервью), что будут комментарии Михаила Винницкого (руководитель программы «Президентская MBA» в Киево-Могилянской бизнес-школе» и Сергея Лищинского (один из ведущих бизнес - тренеров Украины) 7. В книге вы пишите, что применили методики и достигли высоких результатов уже в двух компаниях («Импорт-Офис» и «Демис Канц»). Над чем сейчас сконцентрировано Ваше внимание в компании «Мой офис» и каких задач вы планируете достичь? В этом интервью готов обсуждать только те темы, которые касаются самой книги и ее наполнения. 8. Какая литература вдохновляла вас при написании книги? Какие материалы вы изучали? Больше конечно вдохновляла работа и обучение. Литература шла «фоном». Но есть персонажи, которые конечно оставили свой след и в книге это чуствуется, среди них истории, автобиографии и книги таких людей: Ли Яккока, Джек Уэлч, Филипп Котлер, Игорь Манн, Рей Крок, Джек Траут, Стив Джобс и мн. Другие. 9. Тираж книги? Начинаем с 1000 экземпляров. 10. Планируете ли вы написать что-то новое в ближайшее время? Да, это только начало.
Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Работа и образование
Сигнатурная Клетка. Создавайте самих себя.
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 19.07.2017

 Создавайте самих себя. Каху Фред Стерлинг Многие ли из нас верят в то, что мы сами на 100% ответственны за свою жизнь? Часто, мы обвиняем Творца или кого-то другого за неудачи в нашей жизни, и, в то же время, мы полностью воздаем себе должное за успехи. Так что, пожалуй, мы верим, что мы отвечаем за 50 или 75% своей жизни, но, а остальное - в этом виноват кто-то другой. С точки зрения судьбы, мы - те, кто на 100% отвечает за свою жизнь, и это включает все аспекты - от рождения ребенка до финансов, и все, что находится между этим. Если бы мы в действительности применяли Десять Принципов Сознательного Творения. Если бы мы серьезно относились к этим Принципам и применяли их, то мы бы поняли, что в любой конкретный момент мы находимся именно там, где мы должны быть. Это Принцип Доверия. Ваша жизнь разворачивается в абсолютном совершенстве. Когда вы поймете это, вы будете ...

Путешествие в прошлую жизнь. Как это происходит
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 27.08.2020

 Этот рассказ написан после сеанса регрессионного транса с элементами Эмоционально Образной терапии (ЭОТ). В повествовании описываются ощущения тела, образы, которые они вызывают, именно это в совокупности ведёт к глубинной памяти, в которой открывается одна из прошлых жизней, связанных с запросом здесь и сейчас — отношения с мужем. Сиротка. Заплечная ноша До сих пор недоумеваю, насколько различные из воплощения в воплощение у каждого из нас жизненные ценности, и часть этих личностей мы носим с собой, не подозревая об этом. Смотрела на себя не раз в погружениях, как можно так себя вести? Цепляться за штаны, ползать и унижаться перед мужчиной, даже если это мой муж, как можно? От чего нереально сразу адекватно оценить ситуацию, сколько ещё нужно подобного опыта? Вот прямо сейчас не понимаю, как разорвать отношения, давно изжившие себя. Я с мужем живу по разным почтовым адресам уже 4 года. То ли он со мной не хочет отношений, то ли я с ним? Встретимся раз в месяц и разбежимся по своим углам. Особо не скандалим, претензии в лицо не бросаем. Разобраться с этим сама не могу, он как чемодан без ручки — нести не удобно и бросить жалко. Откуда взялись такие привязки, совершено не понятно. Отпустить его и себя нет ...

Новый сотрудник
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 14.07.2019

 Закрывая вакансию Закрывая ту или иную вакансию в нашей компании, мы руководствуемся, что все сотрудники компании Унвис-Про, каждый в рамках своих компетенций, занимаются решением одной общей задачи - продажи звукового оборудования. Мы разрабатываем для наших клиентов звуковые высокотехнологичные решения, которые применяются в очень разноплановой деятельности наших заказчиков. Поэтому, приглашая к нам в компанию нового сотрудника, мы серьезное внимание уделяем кругозору претендента. Для чего нужен испытательный срок Для вновь принятых сотрудников в компании установлен испытательный срок от двух недель до двух месяцев, во время которого новый сотрудник адаптируется к регламенту компании, осваивает ассортимент поставляемого нами звукового оборудования. В свою очередь во время испытательного срока мы понимаем на сколько человек ответственен, коммуникабелен, пунктуален, обучаем и результативен. Обучение нового сотрудника Обучение нового сотрудника идет по нескольким направлениям. Во-первых, это техническая составляющая - проработка всех элементов звукового тракта. Хорошо то, что после теории мы имеем отличную возможность применить и закрепить полученные знания на практике в ...

Кадровый аутсорсинг
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 19.07.2017

 КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ (HR-АУТСОРСИНГ) модель управления Термин аутсорсинг заимствован из английского языка (от англ.«Outsourcing») и переводится как «использование чужих ресурсов». Аутсорсинг — это передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами. Сюда можно отнести аутсорсинг в области управления персоналом кадровый аутсорсинг, в бизнес практике этот процесс получил название «HR аутсорсинг», который подразумевает передачу функций кадрового администрирования аутсорсеру. Практика аутсорсинга процессов управления персоналом широко распространена в России. Примерами компаний, предоставляющих услуги по набору и найму персонала являются различные кадровые агентства. Поставщиков комплексных услуг аутсорсинга в сфере управления персоналом и кадрового администрирования в России значительно меньше. По сравнению с бухгалтерским и юридическим аутсорсингом, кадровый аутсорсинг достаточно новый вид услуг. Если бухгалтерские и юридические услуги уже стали привычными для российской бизнес-среды, то кадровый аутсорсинг - это инновация. В настоящее время всё большее число компаний передают некоторые функции своих отделов управления персоналом сторонним организациям.  Аутсорсинг HR услуг (HR Outsourcing) - модель управления бизнес ...

Объявления из категории «Книги и журналы» (посмотреть все объявления)

Контролер на пропускную систему

Регион: Йошкар-Ола

т.434358 -осуществление установленного пропускного режима; -слежение за порядком в офисе; -контроль за посетителями. график 5/2, 2/2; (или по 4 часа; утро, день, вечер) ...
13.01.2021  21:33
Специалист информационного центра

Регион: Йошкар-Ола

т.434358 • консультирование клиентов • назначение времени приема к руководителю • заполнение бланков •Навыки: опыт в области обслуживания клиентов, коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение и культурная речь), умение слушать, умение работать с людьми, способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону. ...
13.01.2021  21:19
Пом.менеджера информ-центра обслуживания клиентов

Регион: Йошкар-Ола

т.434358 • консультирование клиентов • назначение времени приема к руководителю • заполнение бланков • Оплата обсуждается по итогам собеседования Оформление по договору ...
13.01.2021  21:03
На неполный день пом.офис-менеджера

Регион: Йошкар-Ола

т.434358 •Офисная работа с документами, прием телефонных звонков, заказ канцтоваров,воды для офиса •Навыки: опыт в области обслуживания клиентов, коммуникабельность ,приятный голос, правильное произношение и культурная речь •Оплата и график обсуждаются на собеседовании лично с вами. ...
13.01.2021  20:50
На пол-ставки помощником офис-менеджера

Регион: Йошкар-Ола

т.434358 •Офисная работа с людьми и документами, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства, заказ канцтоваров для офиса •Навыки: опыт в области обслуживания клиентов, коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение и культурная речь) прямой работодатель, без посредников ...
13.01.2021  19:35
Подработка помощником для офис-менеджера

Регион: Йошкар-Ола

т.434358 •Офисная работа с людьми и документами, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства, заказ канцтоваров для офиса •Навыки: опыт в области обслуживания клиентов, коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение и культурная речь) Условия: • Оформление по договору • Оплата и график обсуждаются на собеседовании лично с вами. прямой работодатель, без посредников ...
13.01.2021  19:22
Помощник для офис-менеджера

Регион: Йошкар-Ола

т.434358 •Офисная работа с людьми и документами, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса,заказ канцтоваров для офиса •Оплата обсуждается на собеседовании • график неполный день, на полставки ...
13.01.2021  19:09