Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ведение бухучета

пакет услуг бухгалтера спб Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании.

Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению.

В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании.

Пакет услуг бухгалтера на аутсорсинге включает в себя следующие виды услуг:

  • учет находящихся в обороте средств;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • контроль за своевременным оформлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • документирование операций с наличными и безналичными средствами;
  • документооборот;
  • расчет зарплаты и других выплат.

Когда бизнес еще только появляется, работы для бухгалтера особенно много. Нужно подготовить учредительные документы и договоры, открыть счет, начать проводить платежи. Успешность всей дальнейшей деятельности сильно зависит от того, насколько грамотно все сделано в самом начале.

Поэтому доверившись профессионалам можно значительно снизить риск совершить ошибку, за которую потом придется долго расплачиваться.Специалисты фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги, всегда следят за всеми текущими тенденциями в сфере налогообложения и другими изменениями в правилах документирования финансовых средств, что не под силу среднему бухгалтеру. Передовое программное обеспечение и высокий уровень защиты данных гарантируют конфиденциальность и безукоризненный порядок в ведении отчетности.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Крупнейшая площадка «Проф — Диалог» против «скрытых тендеров».
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.07.2017

  В Рунете запустилась в работу широкомасштабная площадка государственных закупок и тендеров «Проф — Диалог». На данном ресурсе сконцентрирована основная информация по государственным и региональным заказам, а также коммерческим торгам, содержатся данные по так называемым «скрытым тендерам», которая недосягаема для основной массы подрядчиков. Под «скрытыми тендерами» подразумевается общепринятый образец утаивания организаторами торгов информации о тендерах. Специально либо же невольно тендерные данные видоизменяются настолько, что поисковым системам, которые установлены на официальных сайтах, не под силу их обнаружить.     На портале для всех желающих есть бесплатная возможность получить представление и изучить подробнейший перечень тендеров, которые проводятся во многих регионах России. С помощью поисковой системы «Проф — Диалог» гарантировано и эффективно можно любому потенциальному участнику найти интересующий тендер и своевременно подать заявку на участие в тендере.     Зарегистрированным пользователям ресурс рекомендует использовать в своих интересах комплекс услуг, чтобы достичь удачного исхода в тендере. Имея в своем распоряжении на портале «Личный кабинет» можно получить объемную информацию не ...

Как правильно составлять реестр договоров
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

 В ходе хозяйственной деятельности директора организаций заключают много различных контрактов с поставщиками, покупателями. Чтобы была возможность прослеживать сроки действия данных нормативно-правовых документов, некоторые компании используют так называемые реестры контрактов. В целом, понятие «реестр» имеет значение своеобразного журнала регистрации входящей и исходящей документации. Возникает вопрос: "Каким же образом составить подобную базу?"   Алгоритм действий   Шаг первый   Сперва вам необходимо определиться, какую информацию вам нужно видеть в списке, другими словами, определить для себя самые важные пункты. Затем, в журнале, который можно сформировать как в специальной программе "Excel", так и используя простую тетрадь (предпочтительнее формата А4), организуйте таблицу.   Шаг второй   Если вы сделали остановку на втором варианте, то, прежде всего, оформите титульный лист. Укажите на нем реквизиты фирмы и директора данной фирмы. В центре посередине пропишите «Реестр контрактов за (следует указать период)».   Шаг третий   Затем на следующем листе прочертите таблицу, которая будет состоять из 6-ти столбцов. В первом столбце указывается номер контракта, который заключается с контрагентом, во втором – дату нормативно-правового ...

Дивиденды от ооо, зао, оао
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.09.2010

До конца года осталось не так уж много времени, когда каждая организация подведет итоги работы за год. Если год был успешным, то они, конечно же, могут порадовать своих учредителей (акционеров) дивидендами. Но чтобы последнее, приятное для всех мероприятие, не было омрачено неожиданными сюрпризами, необходимо помнить о проблемах, возникающих на практике при применении норм, связанных с выплатой дивидендов. В общем смысле слова под дивидендами принято понимать только доходы от участия в АО. При этом не в ФЗ «Об акционерных обществах», не в ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» дефиниция дивидендов не представлена. В соответствии со ст. 43 НК РФ дивидендом признается любой доход, полученный акционером (участником) от организации при распределении прибыли, остающейся после налогообложения (в том числе ввиде процентов по привилегированным акциям), по принадлежащим акционеру (участнику) акциям (долям) пропорционально долям акционеров (участников) в уставном (складочном) капитале этой организации.   На организацию, выплачивающую ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Аренда торгового помещения 62 м2

100 000  руб.
Регион: Йошкар-Ола

На данный момент я нахожусь в поиске нового арендатора для нашего торгового помещения находящегося по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Яналова 4б. Сейчас там располагается офис Билайн, но мы бы хотели сменить нашего бизнес партнера. Это торговое помещение имеет площадь 62 м2 и находиться, непосредственно, на привокзальной площади. Большое количество ...
13.03.2020  22:13
Лента резинотканевая б/у в размер от 0,4 м

1 100  руб.
Регион: Йошкар-Ола

Лента резинотканевая б/у в размер от 0,4 м Возможны варианты использования в качестве обмотки труб Транспортёрная, конвейерная лента резинотканевая и резинотросовая новая и б/у со склада в Екатеринбурге Сельскохозяйственное назначение в коровники Из конвейерной ленты вырезают прокладки ...
10.03.2020  12:53
Аренда торгового помещения 70 м2

60 000  руб.
Регион: Йошкар-Ола

Предлагаю в аренду стрит-ритейл площадью 70 м2, в прямую аренду, на срок от одного года, с предоплатой в 1 месяц. Минимальный срок аренды 11 мес. Помещение располагается в 4-этажном жилом доме. Помещение располагается на 1 этаже здания. Высокий пешеходный и транспортный трафик. Остановка общественного транспорта (в 5 метрах от ...
10.03.2020  12:34
Параформ

170  руб.
Регион: Волжск

Предлагаем к продаже дезинфецирующее средство Параформ Отправки по России ...
28.02.2020  11:08
Параформальдегид

175  руб.
Регион: Волжск

Предлагаем к продаже дезинфецирующее средство Параформ Производство Испания. ...
28.02.2020  11:07
Параформальдегид

175  руб.
Регион: Волжск

Предлагаем к продаже дезинфецирующее средство Параформальдегид в мешках по 25 кг. Производство Испания. ...
28.02.2020  11:07
Педальная сливная арматура ножной пуск 97

3 500  руб.
Регион: Йошкар-Ола

ЗВОНИТЕ ПИШИТЕ 97 m u Педальный пуск воды для смывных бачков унитаза и чаши генуя, арматура пневмопривод, антивандальная защита для разных конструкций сливной арматуры, применения ко всем бачкам: отечественным, импортным, высоким и низким, с нижним или боковым подводом Педальный пуск для разных конструкций сливной арматуры 97 ...
20.02.2020  12:19