Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Готовый бизнес Звенигово

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть...

Технология малоэтажного строительства из "3d панели"
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.10.2013

quot;3D Панель" -это домостроительная система для быстрого строительства экономичных,энергоэффективных, теплых зданий и сооружений различного назначения. По показателям энергозатрат, теплозащите, теплоизоляции, комфортности, простоте, скорости и стоимости строительства, прочности и долговечности эта система относится к высоким передовым технологиям. Стоимость, скорость, легкость, простота - показатели, по которым технология занимает 1-ое место среди других технологий.Это технология для малого бизнеса с минимальными затратами. Я инженер-строитель с 20 летним стажем и когда передомной встал вопрос об открытии собственной...

Штендеры - уличные регуляторы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.12.2011

Начинающим предпринимателям иногда не понятно, как лучше продвигать свои товары и услуги. Почему у соседнего магазина или в парикмахерской на соседней улице много клиентов? Как пригласить их к себе? Возможно, у вас лучшие мастера или более качественный товар, но люди об этом не узнают, если не использовать рекламу. Владельцы небольших магазинов не могут позволить себе дорогую рекламу.  Остается только завидовать большим сетям, которые во всю крутят свою рекламу по телевидению.  Или устанавливают огромные билл-борды по сторонам главных дорог города. А стоит ли отчаиваться? Зачем покупать дорогую и неэффективную рекламу, если можно научиться быть ближе к покупателю и именно там устанавливать свои маленькие биллборды или...

Практическое возмещение убытков
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.07.2011

Практическое возмещение убытков   Несмотря на то,что существует статья 15 Гражданского Кодекса, дающей право на возмещение убытков,но практика их возмещения сложна. За общей формулировкой законодателя возникают все несуразности имеющихся судебных решений. Заявляются иски и удовлетворяются только от части под формулировкой,что истец не доказал факта возникновения убытков. Особая трудная роль при доказывании есть по упущенной выгоде. Суд требует в виде доказательств предоставить реально заключённые договора ,а не договора намерения. Закон трактует право на возмещение убытков исходя из реально потраченных денег на их возмещения, несмотря но то,что речь идёт об упущенной выгоде. Возьмём ситуацию,когда должник не вернул своевременно денег и кредитор закупил товар уже по...

добавить статью